В 


Мы всегда рады сотрудничать
и хотели бы стать Вашими надежными партнерами по бизнесу.

тел. +7-951-665-05-45 info1@stroygruz.ru Cанкт-Петербург

Мы сдаем в аренду:

Мы перевозим:

Строительные работы:

Информация и контакты:

Разделы статей:




Грузоперевозки различными видами транспорта



Человеческое общество так устроено, что сырье для производства продукции находится в одном месте, завод – в другом, а потребители ее – в третьем. Поэтому вопрос доставки грузов к местам проживания населения, то есть потребителей, актуальным стал столетия назад. Ведь еще автор «Капитала» Карл Маркс назвал транспорт четвертой отраслью материального производства. В нашей стране, с ее необозримыми просторами, грузоперевозки имеют особенно большее значение.

Грузы перевозятся морским, речным, железнодорожным, авиационным, автомобильным и даже трубопроводным транспортом. Каждый вид транспорта имеет свои особенности, преимущества и недостатки, различна и стоимость перевозки грузов разными видами транспорта. Самый дорогой из них – авиационный. Он для перевозки грузов используется только тогда, когда отсутствуют наземные и водные пути, или груз требуется доставить как можно скорее.

Морской транспорт перевозит грузы с одного континента на другой, кроме авиации, здесь ему альтернативы нет, опять-таки в разы большая стоимость авиаперевозок и ограниченный объем перевозимого самолетами груза не позволяет авиации конкурировать с морским грузовым, сухогрузным и наливным, флотом.

Речной транспорт или, как его называют в нашей стране, внутренний водный транспорт, осуществляет перевозки массовых грузов между пунктами, связанными водными путями. При Советской власти в нашей стране было построено несколько грандиозных каналов: Волго-Балтийский канал, Канал имени Москвы, Волго-Донской канал, и несколько каналов поменьше. Благодаря этим каналам Европейская часть страны была объединена в Единую глубоководную водную систему. Эта система позволила резко повысить эффективность работы грузового речного флота, расширила географию речных перевозок. Теперь по реке груз из Санкт-Петербурга можно доставить в Астрахань, Москву или Азов.

Много десятилетий речной транспорт выполнял важную народнохозяйственную задачу – северный завоз по рекам Сибири. Регионы Крайнего Севера не имеют шоссейных и железных дорог, Северный морской путь большую часть года скован льдами, а эти территории имеют большое значение для развития промышленного и технического потенциала страны. Поэтому каждую весну, как только реки вскроются ото льда, груженые теплоходы уходят на Север, разгружаются и возвращаются за новой партией груза. Навигация на Севере короткая, не все грузы удается доставить на место вовремя. Те же, что не успели, доставляются по воздуху самолетами.

Трубопроводный транспорт доставляет своеобразные грузы – газ и нефтепродукты. Себестоимость транспортировки единицы груза на 1 км у данного вида транспорта самая низкая из всех. Кстати говоря, этот транспорт человечеству знаком давно – образцом такого транспорта является обычный бытовой водопровод, который транспортирует воду, питьевую или другого назначения. Водопровод использовался еще в Древнем Риме, сооруженный руками рабов.

Железнодорожный транспорт. Для экономики страны имеет первостепенное значение. Плюсы этого вида транспорта: обширная сеть железных дорог в стране, что позволяет доставить груз максимально близко к потребителю, не самые высокие тарифы на перевозку, возможность доставки грузов больших габаритов, всесезонность. К недостаткам его относят не очень высокую скорость доставки, необходимость использовать дополнительно автомобильный транспорт, ведь железнодорожная колея не доходит до конечных пунктов назначения большинства грузов. Объем перевозок грузов железнодорожным транспортом превышает таковой морского, внутреннего водного и авиационного транспорта. Значение железнодорожного транспорта для функционирования и развития экономики страны очень велико.

И, наконец, грузовой транспорт автомобильный, знакомый всем с детства. Он имеет много серьезных недостатков: весьма дорог, обладает не самой высокой скоростью транспортировки, ограниченной массой груза в одной партии. Но автотранспорту присуще одно преимущество, которого нет у других видов транспорта – он доставляет груз от двери до двери, то есть перевозка груза на автомобиле избавляет грузовладельца от необходимости использовать еще и другой вид транспорта. Груз забирается у продавца и доставляется по конкретному адресу – на склад, на завод или к подъезду квартиры.

В нашей стране несколько миллионов грузовых автомобилей, от пикапов на базе легковушек до карьерных самосвалов, везущих за раз десятки тонн груза. Все эти грузовики управляются водителями, поэтому шофер – очень массовая и весьма уважаемая профессия в России.

Каждый грузовладелец, не имея своего грузового транспорта, нанимает его в транспортной организации, заключая договор перевозки груза. Каким транспортом везти, решается исходя из объема партии груза, наличия дорог, портов, аэродромов, сроков доставки и других условий.

Самое важное, что все виды транспорта нацелены на одну задачу: выполнить перевозку возможно быстро, не нанеся ущерба грузу и по возможно низкой цене. Это помогает транспортникам иметь клиентуру и продолжать выполнение перевозок и развитие предприятий.



Надежный и недорогой кран мостовой от компании ООО «Еврокран»!

Похожие статьи:

  1. Как построить отличную баню?
  2. Центральные и автономные системы отопления: общее и различия
  3. Химическая очистка перед порошковой покраской
  4. Дом построить – не поле перейти
  5. Отопительные камины мета, дровяные камины мета Амур.

Cанкт-Петербург


+7-951-665-05-45